Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Контекстная реклама » AdWords тестирует напоминания, основанные на местоположении

AdWords тестирует напоминания, основанные на местоположении

Специалисты отрасли заметили, что AdWords тестирует в объявлениях новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении» для пользователей Google Now. 

В частности, в расширенных сниппетах объявлений некоторых крупных ритейлеров появилось новое автоматическое расширение: «Напомнить, когда я буду поблизости» («Remind me when I’m nearby»):

Нажав на расширение, пользователи Google Now смогут прямо из объявления установить напоминание о посещении магазина  и увидят его, когда будут находиться рядом с данной торговой точкой.

Нажатие на напоминание приведёт к появлению карточки Google Now:

Тестовый функционал был замечен лишь в десктопной версии Google.

На запрос о комментарии пресс-служба компании пока не ответила .

Источник: searchengines.ru

Читайте также

d288f9e2ab5168c5ccc4b0784a82f221

Google Adwords внёс изменения в столбец «Конверсии»

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google AdWords внесли изменения в столбец «Конверсии». Теперь в нём отображаются конверсии в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *