Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Контекстная реклама » Bing Ads запускает новые расширения объявлений

Bing Ads запускает новые расширения объявлений

Bing Ads анонсировал новые расширения объявлений, которые призваны помочь пользователям сервиса увеличить видимость и эффективность их поисковой рекламы.

Ссылки на приложения (App Extensions)

С помощью этого недавно запущенного расширения разработчики приложений смогут продвигать и отслеживать установки своих продуктов для iOS, Android и Windows. На текущий момент расширение доступно для мобильной версии Bing, а также для планшетного трафика Bing и Yahoo в США и на других рынках.

Изображения (Image Extensions) 

В ближайшее время Bing Ads позволит рекламодателям добавлять к стандартному тексту объявления от одного до трёх изображений. Запуск этого функционала — начиная с расширений, включающих одно изображение — запланирован на этот месяц.

Уточнения (Callout Extensions)

Эти расширения не кликабельны, но предоставляют дополнительную информацию в тексте объявления. В одном рекламном блоке допустимо использование до четырёх уточнений.

Активные текстовые ссылки (Action Link Extensions)

CTA-кнопки выделены на фоне текста объявления другим цветом. Цель этого типа расширений – увеличить показатели кликабельности (CTR) поисковой рекламы.

Отзывы (Review Extensions)

В ближайшее время рекламодатели также смогут включить в свои объявления поисковой рекламы отзывы со сторонних ресурсов. Этот тип расширений появляется только в объявлениях с высоким показателем качества, которые содержат релевантный отзыв.

Несмотря на то, что большая часть анонсированных расширений в настоящее время проходит пилотное тестирование, не вызывает сомнений тот факт, что их запуск оценят многие рекламодатели.

Среди других расширений, уже доступных в Bing Ads, значатся адреса, номера телефонов, дополнительные ссылки и товары.

Напомним, что в прошлом месяце Google AdWords внедрил автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA) и новое автоматическое расширение для текстовых объявлений – структурированные описания.

Источник: searchengines.ru

Читайте также

aa6ffb8d79adc71711243ef511c31cdd

AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *