Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Понедельник , 18 Декабрь 2017
Главная » Контекстная реклама » DoubleClick позволила работать с особыми размерами рекламных блоков и объявлений

DoubleClick позволила работать с особыми размерами рекламных блоков и объявлений

Рекламная платформа DoubleClick Ad Exchange начала предлагать своим пользователям новые параметры рекламных блоков – «Особые и гибкие размеры ресурсов» (Custom and Flexible Ad Size).

Это значит, что теперь рекламодатели и издатели Ad Exchange получили возможность работать не только со стандартными, но и с особыми размерами рекламных блоков и объявлений.

Если ранее платформой поддерживались исключительно стандартные размеры рекламных блоков и объявлений, то сейчас издатели и рекламодатели получили возможность работать с объявлениями любого размера. Это особенно удобно при нацеливании кампаний на отдельные регионы. Так, в Северной Европе особую популярность снискал формат 800×250 пикселей, причём конкретно на финском рынке преобладают размеры объявлений: 980×400 и 300×300. Все эти форматы теперь доступны для совершения сделок в DoubleClick Ad Exchange.

Правило «Гибкие размеры» позволяет задать диапазон допустимых параметров объявлений. Так, например, теперь размер рекламного блока 320×300 может быть легко адаптирован под форматы объявлений 300×250 и250×250.

«Использование особых и гибких размеров позволяет обойти некоторые ограничения Ad Exchange и дает издателям дополнительные возможности заработка, расширяя конкуренцию за их ресурсы.

Эти параметры можно применять как вместе, так и по отдельности. Например, при использовании гибких размеров на рекламном месте будут показаны подходящие объявления разных размеров, независимо от того, какой размер рекламного места выбран – особый или стандартный. Чтобы увеличить начальную заполняемость ресурса нового размера, рекомендуем одновременно использовать оба параметра», — сообщают разработчики.

Впервые платформа начала свою работу в России в 2012 году. В конце прошлого года разработчики внедрили таргетинг видимости в менеджер ставок Doubleclick Bid Manager. Клиенты менеджера теперь могут измерять и таргетировать показы по всему миру на основе истории видимости объявлений.

Источник: searchengines.ru

Читайте также

aa6ffb8d79adc71711243ef511c31cdd

AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *