Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Контекстная реклама » Google AdSense тестирует закреплённые мобильные баннеры

Google AdSense тестирует закреплённые мобильные баннеры

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads.

Anchor/overlay ads – это «якорные» мобильные объявления размером 320х50, которые закреплены в нижней части экрана приложения. При прокрутке страницы баннер остаётся на прежнем месте. В то же время его можно легко закрыть при желании. Новое объявление того же типа появится только после обновления страницы или перехода на другой сайт.

Vignette ads – полноэкранные объявления, которые появляются между загрузками страниц сайта.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Новые форматы доступны лишь избранным партнёрам в разделе «Page-level ads» в консоли AdSense.

Отдельные издатели заметили новые опции мобильных объявлений на прошлой неделе, о чём говорят сообщения на форумах WebmasterWorld и Searchengines.guru.

Ниже – интерфейс настройки закреплённых баннеров (изображение кликабельно):

Напомним, что Google AdSense анонсировал запуск нового формата мобильных баннеров anchor ads в сентябре 2014 года.

Источник: searchengines.ru

Читайте также

aa6ffb8d79adc71711243ef511c31cdd

AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *