Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Контекстная реклама » Google AdWords запустил динамические уточнения

Google AdWords запустил динамические уточнения

Google AdWords представил новый вид автоматических расширений – динамические уточнения. Новинка позволяет отобразить под текстом объявления поисковой рекламы ценную информацию о бизнесе или товарах, предлагаемых компанией.

Динамические уточнения генерируются на основе информации, представленной на сайте. Это позволяет сократить время, которое рекламодатели тратят на настройку и управление отдельными уточнениями. Однако важно добавлять и оптимизировать уточнения, поскольку динамические расширения могут отображаться не во всех объявлениях. Собственные уточнения можно добавить на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Приоритет AdWords всегда отдаёт тем уточнениям, которые были добавлены рекламодателями, а не сформированы автоматически.

Важно отметить, что динамические уточнения могут повысить среднюю эффективность объявлений и являются фактором ранжирования Ad Rank.

В ближайшие недели новинка будет запущена для рекламодателей во всём мире. Изначально этот функционал будет доступен только на английском языке.

Более подробная информация о динамических уточнениях (на английском) содержится в Справочном центре AdWords.

Напомним, что в августе Google AdWords запустил расширения структурированных описаний и автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA)

Источник: searchengines.ru

Читайте также

aa6ffb8d79adc71711243ef511c31cdd

AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *