Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Новости рынка » Что вы могли пропустить на прошедшей неделе

Что вы могли пропустить на прошедшей неделе

Google

Google на этой неделе решил брать не качеством, а количеством новостей. Для начала социальная сеть представила новый интерфейс поиска на планшетах, соединивший элементы мобильной и десктопной выдачи, и добавил в Сеть знаний ссылку на онлайн-просмотр фильмов (правда, потом ее убрал). А еще некоторые пользователи заметили ссылки на результаты поиска Twitter в выдаче.

В Google AdWords обновился интерфейс инструментов предпросмотра и диагностики объявлений и появились обновления в управляющих аккаунтах, которые позволят синхронизировать работу сервиса с Google Analytics.

А Джон Мюллер как всегда сыпал неожиданной и местами полезной информацией:

  • Инструмент «Сканер» в Google Search Console покажет значимость скрытых элементов на сайте.
  • Совсем скоро google-бот научится индексировать страницы на HTTP/2.
  • А еще оказалось, что нет прямой зависимости между частотой сканирования страницы и ее ранжированием в Google.
  • И обратите внимание, максимальный размер файла Disavow не должен быть больше двух Мб.

Кстати, Google открыл доступ к библиотеке машинного обучения TensorFlow, пользуйтесь на здоровье!

Яндекс

А вот у Яндекса было много всего по делу. Например, поисковик начал использовать JavaScript и CSS для оценки сайтов (и мы не скажем, какой поисковик уже давно так делает) и ввел платный контентный API для определенного сегмента пользователей.

Много внимания привлек запуск сервиса «Яндекс для медиа», заставивший СМИ сначала напрячься, а потом спокойно выдохнуть.

Минутка образования. На этой неделе открылась регистрация на последнюю лекцию в Школе вебмастеров и была объявлена программа четвертой Вебмастерской (говорят, там покажут новый Вебмастер).

Легкий оффтоп

На этой неделе Роскомнадзор снова напомнил о себе, но совсем не там, где его ждали. На конференции, посвященной защите персональных данных, глава ведомства отметил, что Роскомнадзор очень интересует «навязчивая персонализированная реклама» (это он о таргетинге, если кто не понял). Так что ждем еще новостей и проходим тест, чтобы выяснить, на кого из IT-гуру вы больше похожи. Вот у нас главный редактор – Аркадий Волож. А вы? 

Источник: seonews.ru

Читайте также

36c48de6a4d4f67eea6d4ad7c040b6a1

Google усовершенствовал свое поисковое приложение

Google усовершенствовал семантические механизмы своего приложения. Теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *