Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Новости рынка » Cybermarketing 2015: исследование текстовых факторов ранжирования

Cybermarketing 2015: исследование текстовых факторов ранжирования

23 октября в Москве прошла конференция Cybermarketing 2015, которая по традиции собрала ведущих спикеров и экспертов SEO-отрасли.

Конференцию открыли Артур Латыпов, SEO-Интеллект, и Александр Шестаков, PR.Sape, которые представили результаты исследования текстовых факторов ранжирования.

Артур Латыпов рассказал о корреляции текстового фактора BM25 в разных зонах документа (title, исходящие анкоры в body, анкор-лист, фрагменты текста в body) и позиций страницы в поисковой выдаче.

Анализировалось около 10 тысяч запросов (длина запроса – 1-3 слова) и 495 750 документов.

Основные выводы исследования:

— есть корреляционная зависимость между позицией документа и формулой текстовой релевантности BM25.

— чем выше BM25 для title, тем выше документ находится в топе,

— при этом для body наблюдается обратная корреляция,

— если считать одновременно title и body, то получается, чем выше показатель BM25, тем выше документ в топе,

— длина title практически никак не коррелирует с позициями,

— есть положительная корреляция между длиной body и позицией документа (средний body в топе около 1000 слов).

— при оптимизации ВЧ и СЧ запросов важно учитывать вхождение в разных зонах для каждого запроса, для низкочастотных это уже не так важно.

— расчет может быть в виде рекомендаций по количеству вхождений и объему зоны документа.

Александр Шестаков продолжил тему исследований текстовых факторов ранжирования.

Для анализа Sape были взяты запросы, по которым в ТОПе есть три и более сайтов, закупающих ссылки – всего получилось 240 тысяч запросов, более 50 тысяч сайтов и более 4 млн позиций в SERP. Смотрели, какие характеристики сайта коррелируют с высокими позициями в трех группах запросов — НЧ, СЧ и ВЧ.

Доменные характеристики: 

— возраст домена, нет какой-то явной зависимости. В среднем возраст сайта – 9 лет.

— также нет явной корреляции между позицией сайта и его наличием в Я.Каталоге,

— тИЦ: чем сайт ближе к ТОПу, тем выше этот показатель.

— количество страниц в индексе – чем больше, тем ближе к ТОПу.

Текстовые характеристики:

— ключ в title положительно влияет на позиции,

— вхождение в title ключевика больше одного раза также положительно влияет,

— количество слов в title – в среднем около 9 слов,

— нет сильной зависимости между вхождением ключевых слов на странице и позицией сайта, но заметно, что у ВЧ число вхождений на странице больше, чем у НЧ.

Данные по сервису Seowisard:

— Чем сайт ближе к ТОПу, тем выше % его оптимизации.

Видимость сайта и внешние ссылки:

Также Александр отметил, что сейчас особой популярностью начинают пользоваться крауд-ссылки, ссылки с каталогов, рейтингов, пресс-релизов.

Источник: seonews.ru

Читайте также

36c48de6a4d4f67eea6d4ad7c040b6a1

Google усовершенствовал свое поисковое приложение

Google усовершенствовал семантические механизмы своего приложения. Теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *