Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Новости рынка » Google AdWords выкатил новую метрику «Процент полученных кликов»

Google AdWords выкатил новую метрику «Процент полученных кликов»

Google AdWords запустил новую метрику под названием «Процент полученных кликов» (click share) в «Группах товаров». С ее помощью пользователи смогут оценить, насколько реализован потенциал рекламного объявления, то есть, какую часть всех возможных кликов удалось получить.

В качестве примера использования новой метрики специалисты Google приводят следующую ситуацию: добавив метрику «Процент полученных кликов» в «Группы товаров» вы увидели, что «зимняя верхняя одежда» (winter coats) получила всего 30% кликов из возможных 100%. Теперь, зная это, вы можете улучшить объявление для получения большего количества кликов. Эксперты советуют регулярно проверять показатели нового столбца.

Новый функционал также может быть полезен в привлечении новых покупателей и повышении количества продаж. Для этого специалисты Google AdWords создали два перечня правил, которым необходимо следовать:

  • Holiday Readiness Checklist поможет приготовить торговые кампании к Черной пятнице.
  • Holiday Survival Checklist содержит инструкции по немедленному внесению изменений в кампании, чтобы наиболее точно соответствовать запросам пользователей.

Представители Google надеются, что новый функционал поможет рекламодателям действовать более успешно во время приближающихся праздников.

Источник: seonews.ru

Читайте также

36c48de6a4d4f67eea6d4ad7c040b6a1

Google усовершенствовал свое поисковое приложение

Google усовершенствовал семантические механизмы своего приложения. Теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *