Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Новости рынка » Google AdWords запустил новые инструменты для рекламодателей

Google AdWords запустил новые инструменты для рекламодателей

Google AdWords запустил несколько новых инструментов, которые помогут рекламодателям оперативно проводить анализ торговых кампаний и вносить корректировки в ставки.

Теперь рекламодатели смогут выявить группы товаров, которые нужно оптимизировать в первую очередь:

  • Вкладка «Группы товаров» на уровнях аккаунта и кампании облегчит процесс сравнения эффективности и внесения изменений по всем группам товаров.
  •  Фильтры для групп кампаний помогут выбрать те группы товаров, которые нужно оптимизировать. Теперь не нужно будет вручную просматривать все группы в аккаунте.

Также рекламодатели получили в свое распоряжение больше данных для принятия решений по назначению ставок:

  • Новый симулятор мобильных ставок продемонстрирует, как их корректировки могут повлиять эффективность объявлений на разных устройствах.
  • Общее расчётное число конверсий покажет, сколько конверсий можно получить, используя тут или иную ставку.
  • Метрики эффективности на уровне подразделов групп товаров позволят структурировать группы товаров, исходя из данных об их эффективности.

Более подробно обо всех возможностях нового функционала можно узнать в Справочном центре AdWords (симулятор мобильных ставок, управление торговой кампанией с группами товаров).

Источник: seonews.ru

Читайте также

36c48de6a4d4f67eea6d4ad7c040b6a1

Google усовершенствовал свое поисковое приложение

Google усовершенствовал семантические механизмы своего приложения. Теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *