Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Новости рынка » Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов

Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов

Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов.

Теперь страницы, содержащие межстраничную рекламу установки приложений, которая скрывает большой объем контента на странице, не будут считаться приспособленными для мобильных устройств.

В качестве аналога таких объявлений вебмастерам предлагается использовать баннеры для установки приложений.

Изменение направлено в первую очередь на улучшение опыта взаимодействия пользователя с контентом на странице.

Источник: seonews.ru

Читайте также

36c48de6a4d4f67eea6d4ad7c040b6a1

Google усовершенствовал свое поисковое приложение

Google усовершенствовал семантические механизмы своего приложения. Теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *