Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Новости рынка » Какие подписчики самые ценные для бизнеса?

Какие подписчики самые ценные для бизнеса?

Пресс-релиз

Платформа для email-маркетинга «Офсис» представила новый функционал для скоринга –расчета индивидуальных рейтингов подписчиков. Теперь, работая с «Офсис», email-маркетолог может самостоятельно определить ценность каждого подписчика для своего бизнеса и использовать систему скоринга для точечного сегментирования базы и выстраивания отдельной коммуникации с каждым сегментом.

Критерии для начисления рейтинговых баллов определяются исходя из информации о подписчиках, хранящейся в «Офсис» и относящейся к их профилю или поведению с отправленными письмами или на сайте онлайн-магазина. «Офсис» рассчитывает индивидуальное количество баллов, зарабатываемое в соответствии с задаваемыми критериями, и отображает результат прямо в профиле подписчика в виде суммы накопленных баллов (или, например, в виде звездочек):

Какие критерии могут быть использованы для скоринга? Частота покупок, средний чек, подписка на новинки ассортимента, сразу несколько оформленных тематических подписок, переходы по ссылкам в последних полученных письмах и множество других факторов, актуальных для конкретного бизнеса или конкретной стратегии сегментации базы.

Рейтинговая система позволяет учитывать значительно большее количество критериев, чем при создании традиционных сегментов, и выделять наиболее качественные сегменты, состоящие из подписчиков с наиболее высоким рейтингом.

Рейтинги могут быть использованы для продвинутой сегментации базы и построения различной коммуникации с этими сегментами исходя из их важности и потенциальной доходности для бизнеса. Например, магазин с 1 000 000 подписчиков планирует стимулировать продажи, но имеет ограниченные финансовые возможности по предложению 15% скидки. Выбрав подписчиков с более высоким рейтингом, компания получит максимальный эффект от проведения акции.

Так, b2b-компании используют систему скоринга для выделения наиболее качественных лидов в зависимости от сферы деятельности потенциального клиента; роли лица, отправившего заявку на услугу или продукт; стоимости потенциального контракта; финансовой состоятельности клиента и пр.

Сервис позволяет настроить отображение различного контента в одном и том же письме в зависимости от индивидуального рейтинга подписчика, например, размер скидки на следующую покупку. Новая функция доступна всем клиентам сервиса «Офсис» бесплатно.

Источник: seonews.ru

Читайте также

36c48de6a4d4f67eea6d4ad7c040b6a1

Google усовершенствовал свое поисковое приложение

Google усовершенствовал семантические механизмы своего приложения. Теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *