Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Продвижение и заработок » Эволюция сайтов с 2007 года по наши дни

Эволюция сайтов с 2007 года по наши дни

8 лет назад вышла последняя книга о Гарри Поттере. Был выпущен первый iPhone. Закончился сериал «Клан Сопрано». Да-да, это было целых 8 лет назад. А теперь постарайтесь вспомнить, как выглядел, скажем, Facebook ? Не помните? Ничего удивительного, ведь мы быстро привыкаем к изменениям, и теперь нам кажется, что знакомые уже давно сайты выглядели так, как они выглядят сейчас, всегда. Однако вы удивитесь, как сильно все изменилось за эти годы. Давайте вместе вспомним, как эволюционировали веб-ресурсы за последние 8 лет.

Дизайн

Дизайн веб-сайтов развивался очень стремительно. В 2007 году многие ресурсы использовали flash и 3D-анимацию, и могли выглядеть довольно интересно, но те, кто предпочитал этого не делать, больше напоминали беспорядочный набор картинок, огромного текста и множества ссылок.

В 2015 году основным трендом является минимализм и наилучший пользовательский опыт. И это очень важно, ведь исследование от Kissmetrics доказало, что 40% пользователей никогда не вернутся на сайт, взаимодействие с которым они оценили отрицательно, а 50% продаж на сайтах электронной коммерции не совершается из-за неудобной навигации на сайте.

Чтобы лучше понять, как дизайн сайтов эволюционировал с годами, посмотрим на сайт авиакомпании Ryanair в 2007 и 2015 годах:

Функциональность

Изначально вебсайты были чем-то вроде визитной карточки онлайн, содержащей минимальную информацию о бренде. Сейчас сайт – это сложная структура, отвечающая запросам пользователей и позволяющая приобретать онлайн товары и услуги.

В 2007 году процент покупок, совершаемых онлайн, был очень невелик – всего 3,2%. Сейчас 7% всех покупок совершается в сети. Более того, потребителям нужно еще больше – сейчас они хотят получать услуги помощи онлайн, используя чаты и видеозвонки.

Все эти условия налагают на сайты определенные обязательства. И те ресурсы, которые не отвечают требованиям посетителей, страдают от низкой посещаемости.

Чтобы понять, как функциональность сайтов менялась со временем, посмотрим на сайт мобильного оператора Vodafone. Сейчас это очень популярный оператор, однако в 2007 году он не мог похвастаться широким выбором услуг:

Адаптивный дизайн

Пока не появился iPhone, адаптация сайтов под мобильные устройства мало кого интересовала. Но сегодня почти 50% взрослых владельцев мобильных устройств – это владельцы смартфонов. Согласно comScore , 29% всех поисковых запросов делается с мобильных устройств.

Пожалуй, лучшим примером адаптивного дизайна будет сайт телеканала CNN:

Персонализация

Традиционно компании предоставляли одинаковый пользовательский опыт, независимо от того, кто посетил их сайт. Но в последние несколько лет эта ситуация также претерпела изменения, и теперь мы можем говорить о персонализации веб-сайтов. Это означает, что сайт учитывает предыдущие действия пользователей, тип устройства, и предоставляет им наиболее релевантную информацию.

Исследования показывают, что персонализация дает очень хорошие результаты. Так, специалисты из HubSpot рассмотрели 93 000 примеров CTA-кнопок за 12 месяцев и обнаружили, что кнопки, таргетированные на определенные аудитории, на 42% лучше справлялись со своей задачей, чем одинаковые для всех пользователей призывы к действию.

Классический пример отличной персонализации – сайт Netflix, транслирующий сериалы и фильмы. Его посетители получают персональные рекомендации, основанные на предыдущих просмотрах, что вызывает у них желание продолжать пользоваться этим сервисом. Однако в 2007 году персональные рекомендации находились в зачаточном состоянии, и были чем-то из области фантастики.

А как ваш сайт изменился за годы своего существования?

Источник: seonews.ru

Читайте также

55a85b39e0d967a04b8391b1cd439331

Энциклопедия интернет-маркетинга: Что такое Яндекс.Директ и зачем он нужен?

Яндекс.Директ – это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекса и ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *