Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Продвижение и заработок » Используем карточки для голосования Twitter: опыт «Лаборатории Касперского»

Используем карточки для голосования Twitter: опыт «Лаборатории Касперского»

Мы продолжаем делиться с вами интересными примерами работы российских компаний в Twitter. Этим летом «Лаборатория Касперского» первой из российских рекламодателей воспользовалась карточками для голосования (Voting card) в рамках рекламной кампании для Формулы-1.

Задача

«Лаборатория Касперского» – один из главных спонсоров команды Формулы-1 Ferrari. Перед командой проекта стояла задача привлечь внимание аудитории к этому факту.

Решение

Рекламная кампания проводилась с 3 по 5 июля 2015 года, во время этапа Гран при Великобритании. Инструментом продвижения стали карточки для голосования (Voting card), позволяющие рекламодателям устраивать опросы среди пользователей социальной сети. В официальном аккаунте Kaspersky Motosport @kl_motorsport) была размещена карточка с вопросом:

«Кто из пилотов команды Ferrari покажет лучший результат на Гран при Великобритании? Голосуйте и покажите свою поддержку».

Пользователям предлагалось выбрать из двух вариантов: Себастьяна Феттеля и Кими Райконнена.

Which @ScuderiaFerrari driver will drive the fastest lap at the #BritishGP? Vote below and show your support! http://t.co/xlRlcrjt3d

— Kaspersky Motorsport (@kl_motorsport) 2 июля 2015

Одновременно с этим таргетировался показ твита на всех пользователей, которые следили за видеотрансляцией и обсуждали гонки в соцсети.

После завершения рекламной кампания участники голосования и подписчики аккаунта Kaspersky Motosport получили спецпредложение – 3 месяца бесплатного использования продуктов «Лаборатории Касперского».

Результаты

За 3 дня, в течение которых проводилась кампания:

  • твит «Лаборатории Касперского» увидели 2,55 млн пользователей;
  • в голосовании поучаствовали около 19,5 тысяч человек;
  • твит с карточкой голосования собрал 1254 упоминаний, 237 ретвитов и 76 ответов от пользователей;
  • по итогам рекламной кампании у аккаунта появилось 333 новых подписчика.

Источник: seonews.ru

Читайте также

55a85b39e0d967a04b8391b1cd439331

Энциклопедия интернет-маркетинга: Что такое Яндекс.Директ и зачем он нужен?

Яндекс.Директ – это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекса и ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *