Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Продвижение и заработок » Как выйти из-под фильтра: Основы дипломатии в работе с биржами ссылок

Как выйти из-под фильтра: Основы дипломатии в работе с биржами ссылок

Редакция SEOnews продолжает проект «Как выйти из-под фильтра?», в рамках которого крупнейшие SEO-компании и опытные специалисты рассказывают о своем опыте борьбы с санкциями поисковых систем.

В компанию Ingate Digital Agency пришел проект, который находился под санкциями «Минусинска». Клиент дал три месяца на снятие фильтра. Специалистам понадобилось менее трех недель.

Клиент – крупная московская фирма по ремонту и дизайну квартир и офисных помещений. Отношения с предыдущим подрядчиком по продвижению сайта не сложились. Сотрудничество было расторгнуто, на содействие в рамках работ по выходу из-под фильтра рассчитывать не приходилось: мы запросили информацию о проводимой ранее закупке ссылок, однако, компания-подрядчик отказала нам в предоставлении доступа к ссылкам.

Между тем мы получили подтверждение от Яндекса о том, что сайт находится под санкциями:

В нашем распоряжении были лишь названия бирж, на которых, предположительно, закупались ссылки. В план работ по снятию санкций была добавлена работа с другими биржами, о наличии ссылок в которых информации не было, но проверка была необходима. На все биржи были написаны обращения с просьбой о переносе ссылок на аккаунт Ingate Digital Agency. Две биржи (Miralinks и GoGetLinks) запросили подтверждение того, что общаются с владельцами сайта.

В качестве подтверждения для биржи GoGetLinks в метатеге главной страницы было размещено требуемое биржей предложение: Проверка – GoGetLinks 6 лет.

После подтверждения прав собственности биржа попросила подтверждение наличия санкций, т. к. по сервисам биржи фильтра на сайте не обнаружено:

После предоставления подтверждения на аккаунт Ingate Digital Agency были перенесены все ссылки на проект в данной системе. Мы оплатили снятие ссылок, и они были отправлены на удаление.

В качестве подтверждения прав на сайт для биржи Miralinks выступил загруженный на сайт файл с определенным названием, которое указала площадка:

После подтверждения прав биржа прислала список ссылок на домен и отправила их на снятие, после чего ссылки были удалены:

С биржи SeoPult пришел отрицательный ответ о наличии ссылок:

Проблема возникла с биржей Sape, которая отказалась отдавать нам ссылки, несмотря на то, что мы подтвердили права собственности на сайт:

Для решения проблемы необходимо было наладить отношения с предыдущим подрядчиком клиента. Для этого наши специалисты позвонили подрядчику, объяснили ситуацию и попросили отдать ссылки. Подрядчик согласился, попросил продублировать просьбу в письме и на следующий день прислал скриншоты с подтверждением снятия ссылок со своих кампаний:

Параллельно мы обратились на биржу Sape и попросили подтверждение действий предыдущего подрядчика. И получили ответ о том, что ссылок на домен больше нет:

После снятия ссылок было написано повторное письмо в Яндекс с вопросом о санкциях. Ответ был положительным: санкции сняты.

Положительная динамика в поисковой выдаче не заставила себя ждать (данные Яндекс.Вордстат, по состоянию на 12.09.2015 и 22.09.2015 г.):




Источник: seonews.ru

Читайте также

55a85b39e0d967a04b8391b1cd439331

Энциклопедия интернет-маркетинга: Что такое Яндекс.Директ и зачем он нужен?

Яндекс.Директ – это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекса и ...

Один комментарий

  1. Приятно, когда сотрудники Яндекса идут на встречу! Тяжелей когда такой вердикт: «Сайт переоптимизирован» и больше никаких пояснений.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *