Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Поисковые системы » Blue Nile: Расширенные сниппеты увеличивают число кликов по второй позиции в выдаче на 26%

Blue Nile: Расширенные сниппеты увеличивают число кликов по второй позиции в выдаче на 26%

Первая позиция в поиске Google может получать меньше кликов, чем вторая с расширенными сниппетами, сообщается в отчёте Blue Nile Research. Последние могут обеспечить увеличение числа кликов по второй позиции в выдаче на 26%.

Google запустил функционал расширенных сниппетов в январе 2010 года. При помощи формата rich snippets страницы могут быть структурированы так, что Google покажет пользовательские оценки и комментарии, расписание и место проведения мероприятий и прочую информацию непосредственно в сниппете. Если нужная информация все же не найдена, пользователь может сразу перейти к той части страницы, на которой размещена необходимая информация.

Расширенные сниппеты зачастую можно включить, добавив микрокразметку в код сайта. За счёт более богатого функционала, многие пользователи уделяют больше внимания результатам с расширенными сниппетами, чем обычным.

По данным Blue Nile Research, расширенные сниппеты на второй позиции получают 61% кликов, в то время как первая позиция со сниппетом обычного формата привлекает лишь 48% кликов. При этом отсутствие расширенных сниппетов на второй позиции даст лишь 35% кликов. Таким образом, расширенные сниппеты обеспечивают 26% прирост кликов результатам, которые находятся на второй позиции в поисковой выдаче Google.

Полная версия отчёта Blue Nile Research доступна по ссылке.

Источник: searchengines.ru

Читайте также

664dfb648b2915e0bdcad765a388b4f8

Facebook позволил Google индексировать контент своего приложения для Android

Facebook разрешил Google индексировать публично доступный контент своего мобильного приложения для Android, сообщает The Wall Street Journal. ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *