Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Поисковые системы » Google будет бороться с назойливой полноэкранной рекламой

Google будет бороться с назойливой полноэкранной рекламой

Поисковая компания Google объявила о своем решении бороться с сайтами, которые в своей мобильной версии используют полноэкранную рекламу. Это связано с жалобами пользователей на то, что подобные действия сжигают и без того медленный и небольшой мобильный трафик и раздражают. Владельца сайтов без энтузиазма отреагировали на это заявление поисковой системы, ведь для многих именно полноэкранная реклама является основным источником дохода.

Реализовать свои предупреждения компания Google намерена уже в самое ближайшее время. Пользователи все чаще обращаются в компанию с просьбами как-то решить проблему постоянно зависающих мобильных версий сайтов из-за открывающейся полноэкранной рекламы. Как вариант решения этой проблемы, можно было бы использовать блокирующие дополнения, типа Adblock. Однако, они не в силах бороться со всеми раздражающими уведомлениями. Учитывая, что блокирующие дополнения разрешают некоторым рекламным объявлениям появляться при запуске сайтов, этот вариант оказался неэффективным.

Компания Google известна своим негативным отношением к навязчивой и нежелательной рекламе сайтов, которые выходят в поисковых выдачах.
Сейчас разработчики решили обратить пристальное внимание на полноэкранные объявления, которые выскакивают при переходе на ресурс. С 1 ноября 2015 года поисковик будет понижать рейтинг подобных сайтов, которые практикуют навязчивую рекламу. Кроме этого, нарушители не смогут получить статуса «дружелюбной мобильной версии» и сдать тест на соответствующую квалификацию в разделе Google для веб-мастеров.

Под новый запрет попадут рекламные объявления, которые выходят на полный экран при запуске сайта. Взамен их поисковик предлагает сайтам использовать другие версии баннеров, например, в виде всплывающих объявлений сверху, снизу или сбоку.

Стоит отметить, что рынок мобильной рекламы во всем мире продолжает расти быстрыми темпами. Это связано с появлением большого количества мобильных устройств.

Источник: b-online.ru

Читайте также

664dfb648b2915e0bdcad765a388b4f8

Facebook позволил Google индексировать контент своего приложения для Android

Facebook разрешил Google индексировать публично доступный контент своего мобильного приложения для Android, сообщает The Wall Street Journal. ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *