Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Поисковые системы » Google представил RankBrain – сигнал ранжирования на основе искусственного интеллекта

Google представил RankBrain – сигнал ранжирования на основе искусственного интеллекта

Представитель Google Грег Коррадо (Greg Corrado), рассказал о существовании в поисковой системе важного для ранжирования сигнала – RankBrain. На данный момент известно, что сигнал, созданный на базе алгоритмов машинного обучения, ежедневно обрабатывает до 15% поисковых запросов и является одним из самых значимых факторов ранжирования для Google.

На сегодняшний день RankBrain способен за сутки обрабатывать миллиарды страниц в интернете, анализируя их на соответствие запросу. С этой целью математическая модель опирается на анализ пользовательского поведения и истории поиска. Сигнал нельзя в полной мере назвать аналогом алгоритма «Колибри» (Hummingbird), однако он также является самообучающимся и способен распознавать наиболее значимые слова в запросах, и анализировать контекст, в котором осуществляется поиск.

В разработке сигнала ранжирования использовались модели искусственного интеллекта, записанные на языке программирования в виде математических сущностей. Задокументированные модели получили название «векторы», а современные компьютеры могут успешно распознавать их. Если RankBrain видит незнакомое слово, он может догадаться о его значении по окружающему контексту и впоследствии успешно отфильтровать фразу на соответствие поисковому запросу.

«RankBrain – один из сотен сигналов поискового алгоритма, который определяет, какие именно результаты должны показываться в выдаче, и как высоко они будут ранжироваться. В ближайшие месяцы сигнал будет дорабатываться и развиваться. На сегодняшний день RankBrain занимает третье место по значимости среди сигналов ранжирования Google», – поясняет Грег Коррадо.

Напомним также, что для построения своей поисковой выдачи Google сегодня использует свыше 170 факторов ранжирования. Удобство взаимодействия с сайтом на мобильных устройствах (Mobile), наличие на ресурсе структурированных данных (Structured Data) и переход на безопасный протокол HTTPS  – находятся среди факторов, вес которых в 2015 году увеличился.

Источник: searchengines.ru

Читайте также

664dfb648b2915e0bdcad765a388b4f8

Facebook позволил Google индексировать контент своего приложения для Android

Facebook разрешил Google индексировать публично доступный контент своего мобильного приложения для Android, сообщает The Wall Street Journal. ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *