Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Поисковые системы » Компании Google и «Яндекс» отказываются от автовоспроизведения flash-баннеров

Компании Google и «Яндекс» отказываются от автовоспроизведения flash-баннеров

Рекламные отделы компаний Google и «Яндекс» выступили с предложением к своим партнерам отойти от практики использования flash-баннеров в их деятельности, а перейти на новый формат – HTML5.

Обозначенные изменения явились результатом решение корпорации Google с 1 сентября прекратить воспроизведение flash-элементов в автоматическом режиме в браузере Chrome. Рекламодателям были отправлены рекомендации подготовить свои баннеры и провести необходимую работу для приведения их в соответствие новым правилам. Чтобы проверить насколько корректно будет работать реклама после введения изменений, корпорация предлагает воспользоваться услугами конвертера Swiffy.

Рекламодатели «Яндекса» также испытывают опасения, что нововведения коснутся и отечественного поисковика. Появились слухи, что ряд пользователей «Яндекса» не увидит flash-рекламу.

Согласно заявлению Тимофея Шиколенкова, директора маркетингового отделения ресурса «Аудиомания», которое было озвучено им на собственной странице в соцсети Facebook, от пользователей рекламного ресурса Adwords компания Google также требует использовать сайт Swiffy с целью проверки корректной работы баннеров, поскольку в скором времени прекращается повсеместная поддержка flash.

На рынке рекламы в начале августа прошел слух, что Google, как и Mozilla, начиная с 1 сентября прекращает автоматическое воспроизведение flash-элементов фирменным браузером Chrome. Тогда представители компании согласились с достоверностью распространяющихся данных, отметив, что изменения скоро сможет увидеть широкий круг пользователей, 28 августа эта информация была подтверждена официально.

Впервые об изменениях в работе браузера, Google заявила в июне текущего года. Мотивом решения, по словам представителей корпорации, было желание увеличить время автономной работы ноутбуков, объяснив, что показ flash-данных нуждается в значительных энергозатратах.

Источник: b-online.ru

Читайте также

664dfb648b2915e0bdcad765a388b4f8

Facebook позволил Google индексировать контент своего приложения для Android

Facebook разрешил Google индексировать публично доступный контент своего мобильного приложения для Android, сообщает The Wall Street Journal. ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *