Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Главная » Социальные медиа » Facebook анонсировал несколько нововведений в области рекламы

Facebook анонсировал несколько нововведений в области рекламы

Социальная сеть Facebook анонсировала несколько новых опций для рекламодателей, над которыми в настоящий момент активно трудятся разработчики.

Одним из основных нововведений станет запуск новой метрики и опции покупки видеорекламы. Новый функционал, реализованный в сотрудничестве с аналитической компанией Nielsen, поможет рекламодателям связать затраты на ТВ-рекламу с расходами на видео в Facebook.

Новая метрика под названием «Total rating point» (TRP) даст возможность измерить эффективность видеорекламы в Facebook наряду с соответствующими ТВ-кампаниями.

«Маркетологи смогут планировать кампании в Facebook и на телевидении на основе общей TRP-цели. При этом часть TRP они смогут покупать прямо в Facebook», — сообщается в официальном блоге.

Среди других нововведений для рекламодателей, анонсированных Facebook, значатся следующие: мобильная версия функционала опросов; добавление видео в объявления формата карусели, запущенные ранее в этом году; и новые опции назначения ставок для рекламы, направленной на повышение узнаваемости бренда.

По данным компании, с февраля число её активных рекламодателей выросло на 25%. В настоящее время эта цифра составляет 2,5 млн.

Источник: searchengines.ru

Читайте также

bcede114b7dd6d8fcf093163d6aac351

Facebook запускает соцсеть для бизнеса

Социальная сеть Facebook планирует запуск нового проекта. В ближайшее время будет открыт портал, разработанный специально ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *